Читайте отзывы о интернет магазине Связной и делись своим опытом общения и покупок.
Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Отзывы о магазине "Связной" (www.svyaznoy.ru)

Квалифицированные продавцы, всегда помогут, подскажут. Это плюс. Не очень большой ассортимент и довольно высокие цены по сравнению с другими сетями. Это минус.

ответить

Мною был сделан заказ в интернет-магазине «Связной» с самовывозом из магазина. Вовремя заказ в магазин доставлен не был. Он был доставлен позже. Информации о задержке я тоже не получала, узнала об этом самостоятельно позвонив по контактному телефону. При попытке забрать заказ в магазине продавец заявил, что в заказе указан безналичный расчет, хотя расчет указан наличный. Продавцу было предложено произвести расчет банковской картой. Такую операцию он осуществить не смог, сказал приехать за заказом позже, когда будет другой специалист. Больше с магазинами «Связной» дело иметь не хочется.

ответить

Заказ 29819303 от 06. 09. 2016 Заказ не был выполнен, отказались привезти его в назначенное время, также невозможно было списать баллы по карте Связной. Функционал сайта не работает должным образом, отвратительный сервис.

ответить

Цены средние, не могу сказать, что дешево или дорого. Есть интересные акции, удобный поиск, можно по фильтрам легко определить что надо, быстрая доставка. На днях прикупил две Lumia 540, себе и жене, доставили в тот же день, чем порадовали особенно супругу. Пока подбирал, узнал, что по купону дают скидку 15%, при оформление необходимо указать testlumia15 , с двух телефонов вышла приличная сумма, так что имейте ввиду, кто только собрался брать.

ответить

Покупал вместе с телефоном флипкейс и мне сказали яко бы 2000 рублей скидка будет на следующую покупку продали сим карту билайн на которую (должен прийти промокод в течении 5ти дней) до сих пор жду этот код.Сотрудники заводят людей в заблуждение!!!больше не пойду в Связной!!!Один обман.хотя если бы промокод был купил бы такой же телефон дочке.

ответить

Купил в связном антирадар, цены конечно в последнее время не радуют, но т.к. всегда всю технику беру в связном,решил и в этот раз не изменять магазину. Товар пришел своевременно и без дефектов. Некоторые пишут разную ерунду и ругают магазин, я например тоже могбы написать написать, что простоял в очереди 10 минут, но это не минусы а естественная процедура покупки! Кстати Держатели карт "связной клуб" имеют возможность покупать некоторые товары со скидкой 10%. Для этого нужно ввести при заказе на сайте в поле № карты- номер карты клуба!

ответить

Могу рассказать о магазине, который находится по адресу г.Мытищи, ул.Коммунистическая, 1. Приобрел телефон Philips X 5500, и, что очень понравилось, так это очень грамотная и профессиональная работа продавцов (или менеджеров). Светлана рассказала какие преимущества у данной модели телефона, чем он отличается от других подобных аппаратов, сразу видно, что человек любит свою работу и вникает в тонкости своей специальности и знает её особенности. Установила звуковой сигнал, который мне понравился, подобрала футлярчик для телефона. Побольше бы таких специалистов и с таким отношением к своей работе. Спасибо!

ответить

Купил черезь интернет у них эл.книгу(упаковка не запечатана),дома выяснилось книга не открывает файлы с флешки (зависает).Отнёс (на след.день)сказали надо отправить на проверку качества (10 дней),после вернут деньги.Пришёл черезь 10дней за деньгами,ответили что книгу ещё не проверили приходите черезь3 дня тогда вернём деньги,черезь 3 дня сказали что деньги не вернут пока неполучат результат проверки.Далее я обратился в общ.защиты прав потребителей и наследующий день мне перезвонили(из связного) и сказали что книга исправна и её отправиле мне,а если меня не устраивают результаты проверки я могу обратится в независимую экспертизу.Когда книга пришла в магазине, я снова показал менеджеру что книга неисправна и всё пошло по второму кругу.Снова отправили на проверку качества. Итог не книги не денег и видимо закончится это не скоро.Мой вывод связной это не магазин,а помойка ходить туда не надо,берегите свои нервы.

ответить

Купили телефон в магазине Юбилейный пр. д.66 Б. Отношение хамское. Телефон продали не исправный. Отдали на экспертизу. Все нормально,хотя сами продавцы в этом похоже сомневаются. Не могли вай фай включить. Деньги так и не вернули. Люди не покупайте у них ничего. Разводят как лохов.

ответить

Не согласен с негативными отзывами, уже совершил очень много покупок в этом магазине и всем доволен, товар всегда отличного качества и никогда не подводил! Из минусов, основываясь на своем опыте могу отметить "жесткое" навязывание аксессуаров, иногда попадаются глупые продавцы которые не могут дать соответствующую консультацию и один раз заказ пришел на день позже положенного времени, но это я считаю не критичные минусы, в других магазинах дела обстоят хуже! Плюс хорошие скидки! Есть скидка 10% для членов "Связной клуб" на определённые товары! Надо ввести в поле № карты- свой номер!

ответить

Здравствуйте! 15.12.2014г. обратился в компанию Связной для сдачи аппарата на ПК на 10 дней! с трудом через претензии получилось сдать аппарат на 10 дней! Дефект - хрипят динамики. Через 10 дней я получил свой аппарат с бумажкой от связного,где написано что аппарат снят с гарантии, что якобы в нем механическое повреждение, но при этом не предоставили акт о проверки качества от НТС а предоставили от связного! На каком основании проверку проводила компания продавец, отправлялся ли на самом деле телефон на экспертизу в НТС? Просьба ответить , так как оставляя письменную претензию в связном, я полного ответа не получил, и не получил акта! Просьба Вас по человечески подойти к ответу, так как собираюсь подать в суд на компанию продавца! Заявление на экспертизу и акт от Связного предоставляю. P.S.аппарат в связной я сдал внешний вид был потертости указанно в акте. Я очень аккуратен с техникой механического повреждения быть не может.

ответить

Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Заказывала батарейки (заказ № 17353307). Заказанный товар поступил в срок, о чем было SMS - оповещение. Понравилось качество обслуживания. Молодцы!

ответить

В данном магазине купила телефон Sony Xperia ZR стоимостью 12920 рублей. Отзывов не смотрела,подумала что с такой большой компанией проблем точно не возникнет. Как оказалось,зря. В телефоне спустя примерно пол года проявился дефект: перестал работать разговорный динамик. Совсем. Сдала на ремонт по гарантии. Дефект подтвердили,ремонт произвели. Все бы хорошо, но через два часа пришлось вернуться в магазин и сдать телефон повторно с тем же дефектом. Опять ремонт, опять дефект подтвержден,забрала. Через день дефект проявился снова. В третий раз уже просила возврата денег, отказали, сказали,что должен быть произведен третий ремонт, потом возврат денег. Хорошо. Подумала,может,в этот раз повезет и не сломается, тогда проблема была бы решена. Но увы,нет. Телефон пришел с третьего ремонта, проработал совсем немного и в ЧЕТВЕРТЫЙ раз оказалась та же проблема. Пришла в магазин,настоятельно требовала возврата денег, так как сил моих больше нет туда ходить. Забрали на проверку качества. На 20 дней. Но на 22й день телефона в магазине не оказалось, зато оказалось, что они не обязаны укладываться в этот срок, да и аппарат мой вдруг стал исправен и скоро будет возвращен в магазин. Просила все-таки вернуть мне деньги на основании того,что в течение года гарантийного срока не могла пользоваться товаром более 30 дней из-за ремонтов, на основании того, что недостаток является существенным, так как проявляется после устранения снова и снова, на основании того, что они просрочили проверку качества. Разговаривала по телефону с их юристом, который видимо резко стал глух ко всем словам и повторял как заведенный "аппарат исправен и будет возвращен вам". Оставила претензию,на которую потребовала письменного ответа, но по телефону мне сказали,что ответ будет таким же. Очень не хочется до конца гарантии бегать к ним постоянно за ремонтом, поэтому готовлю исковое в суд. Нервы попортили сильно, проблемы адекватно не решают,товар не качественный.

ответить

Возмутительная политика магазина !!!10 декабря 2014 года заказал iPhone 6 64 + оригинальный чехол+защитное стекло на сумму 50570 рублей, заказ обещали доставить 19 декабря 2014 года в пункт выдачи. Только на кануне, т.е. сегодня 18 декабря 2014 года позвонил кто-то и сообщил о невозможности доставки товара в связи с изменениями в ЦЕНЕ, притом, что заказ был оформлен на конкретную сумму. Я в сентябре уже покупал iPhone 6 в данном магазине и надеялся на добросовестность и порядочность продавца и не мог предположить, что магазин пойдет на одностороннее изменение условий договора. Теперь буду вынужден отзываться о Вашем магазине только негативно. Проведу консультацию с юристом.

ответить

Читаю негативные отзывы и не могу понять, в том ли я магазине покупал...Уже несколько лет покупаю мелкую электронику(телефоны, планшеты, ноуты и т.п.) только в связном. И никогда никаких проблем не возникало. Из поломок единственное, что было так это появление желтого пятна на дисплее Нокиа 1520. Отнес по гарантии в дилерский сервис Нокиа. Через 10 дней отдали смарт с новым дисплеем. Так, что нормальный магазин, с абсолютно вменяемым персоналом. Может мне просто повезло.

ответить
Напишите свой отзыв:
Оцените магазин: