Читайте отзывы о интернет магазине Евросеть и делись своим опытом общения и покупок.
Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Отзывы о магазине "Евросеть" (euroset.ru)

Впечатлений масса , жаль что отрицательных. Зашла поинтересоваться можно ли взять в рассрочку смартфон ,так как прописка крымская , вышла с кредитом на застрахованный смартфон. Продавец просто поставила перед фактом что мне одобрен кредит. В договоре было столько ошибок , что все сразу и не заметила .Оказалось продавец, чтоб втюхать телефон , указала неверную прописку , пообещала отправить в банк договор с исправлениями. В итоге 3 недели я не могу получить новый договор , а кредит на мне числится . Убедительная просьба к руководству компании , именно к руководству так как всем известно, что "рыба гниет с головы" , будьте лояльными к своим сотрудникам , потому что они в гонке за планом и за процентами от продаж забывают о качестве обслуживания тем самым портят репутацию компании.

ответить

01» Июля 2017 года в 16-00 я приобрел у Вас смартфон ZTE Axon 7 Gold, стоимостью 30 809,00 рублей, что подтверждается графиком погашения кредита на данный АПП. В магазине в АПП сим карта не вставляли и не проверялся АППП перед покупкой. «01»Июля 2017 года в 20-00 в процессе включения АПП и прохождения первоначальных настроек АПП требует ввести аккаунт предыдущего владельца. Получается телефон купил, а "благодаря" гуглу пользоваться им не могу. .. Мною ни каких аккаунтов не вводилось. «02» Июля 2017 года данный АПП был отправлен на проверку качества, экспертизу проводили без моего присутствия. Дефект смартфон ZTE Axon 7 Gold, не исправен. Заменить товар на аналогичный или на товар другой марки(модели) отказывают и в расторжении договора купли продажи тоже отказывают, экспертиза длятся уже пятую неделю. Покупал в подарок жене, месяц как вроде подарок подарил и кредит за него плачу, а подарок так и возвращают из сервисного центра, все кормят завтраками.

ответить

Продали гарнитуру, вернул через 15 мин оказалась не исправна. Отказались возвращать деньги, отказались давать письменный отказ, "с вами свяжутся и все объяснят" понятное дело никто не связался. Оставил письменное заявление, на которое никто письменно отвечать не хочет. Снимал на видео как продавец пытается придумать отговорки.

ответить

Отличный и быстрый сервис,покупал телефон леново z90.

ответить

Сегодня купили в Евросети планшет, когда приехали домой обнаружилось, что он не синий, как написано на коробке, а черный и нет гнезда для сим-карты. Продавец об этом даже не заикнулся. Решили его сдать, на что был получен отрицательный ответ. Нормально??? Я считаю, что информировать о функциях сложной техники это прямая обязанность продавца, которую он не исполнил. Написали претензию, ждем ответа, хотим сходить в Роспотребнадзор.

ответить

купил телефон 25.06.2014 на следующий день выявил неисправность видеокамеры ,решил обменять,(как назло не работал в этот день интернет и я не проконсультировался как правильно написать претензию)проверка не выявила неисправность,стандартно ), сегодня 5 августа все сроки вышли ,а так как проверка качества проводится не в моем городе ,то сроки обратной доставки законом не предусмотрены (проверка качества 20 дней) теперь жду говорят до полугода IMEI 864258024899659

ответить

Лично я довольна! Всегда ходила в салон в Евросеть, теперь перешла на интернет -магазин.По телефону подобрали быстро нужную модель для мамы, так же порадовала бесплатная и быстрая доставка!

ответить

Не магазин, а просто лавка с китайцами, индусами и турками! т.е. по ушам въезжают по полной! И не в суд надо подавать, а прийти с канистрой солярки , облить и поджечь - уверяю вас долго гореть будет и никогда там больше лавки этой не будет! Оценка-0!

ответить

Добрый день, всем,nхочу поделиться собственным печальным опытом обращения в компанию Евросеть. В г. Челябинске, по адресу Салютная, 27 расположен один из пунктов компании Евросеть, где мне не повезло приобрести телефон Nokia Asha 210 в октябре 2013. Через месяц после эксплуатации начались проблемы с телефоном и пришлось его отдать его на гарантийный ремонт.. Когда я первый раз попыталась сдать телефон в ремонт, мне сказали, что будет быстрее, если я отвезу его сама в сервисный центр на ул. Каслинской.. телефон приобретался для работы..и, разумеется, он мне был крайне необходим...Я повезла его в сервисный центр, где мне сказали, что телефоны данного производителя уже год как не принимаются в ремонт напрямую от конечного пользователя и единственное, что я могу сделать, это вернуться в магазин, где приобретала и сдать его там..(к слову скажу, что данные адреса- это разные концы города..) я вернулась в магазин.. где у меня все-таки приняли телефон..При чем не сразу.. сначала все были очень "заняты" продажами, а тут я со своей претензией, потом долго искали ручку и никак не могли найти и т.д. Наконец, все оформили и приняли По информации из накладной следовало, что ремонт они должны выполнить в срок, не превышающий 45 календарных дней... в течение это срока я несколько раз заходила в офис продаж и звонила по телефону, чтобы уточнить, не отремонтировали ли мой телефон..на что мне каждый раз говорили..что вам сами перезвонят.. Прошло 2 месяца, так никто и не позвонил, в очередной раз набираю сама.. мне, в очередной раз, говорят, что уточнят.. опять жду. Перезвонили.. сказали, чтоб заехала забрала деньги за телефон..но только после контрольного звонка.. Контрольного звонка так и не дождалась.. звоню сама.. и вот новость телефон, оказывается починили, да ещё и в срок, а я за ним не еду...В общем, приобретая товар в Евросети, будьте готовы к тому, что качественного гарантийного сервиса вам не дождаться..Либо запаситесь временем и терпением писать жалобы и иски в комитет по защите прав потребителей.

ответить

Ужасный сервис, некомпетентный и неквалифицированный на уровне "впарить и втюхать" персонал, некачественный товар. Был приобретен телефон, через 1 день (не заряжался) пыталась вернуть - не приняли, деньги не вернули взяли на "проверку качества" -смешно, не идет зарядка -понятно даже без диагностики. В итоге -на претензию не ответили, с отдела рекламации -одна грубость и хамство, с магазина не позвонили. " Проверка качества" и диагностика оказалась ремонтом с заменой и перепайкой платы и аппарат уже квалифицирован как б/у.Хотя в комментариях к претензии я отказалась даже от замены АКБ -покупается новый телефон и гарантия на весь .комплект. Продавец -молодой мальчик, но уже натасканный на отказы покупателям-лохам, пытался обмануть и во второй раз, прикинувшись, что " не знает , что там мне написали в акте ". Уважаемые сотрудники евросети, побойтесь бога! Вы вкладываете миллионы в рекламу, а из-за возврата 9000 за ваш же бракованный товар устроили такую комедию. В акте разобраться сможет любой, кто умеет читать по-русски и необязательно для уточнения данных звонить в сервисный центр. Позор, у вас неграмотные сотрудники!В сотовой связи я работала еще в те времена , когда у сегодняшних мальчиков, которые пытались меня обдурить и первого телефона еще не было, и деньги мне вернули после 15 минут возни со своей же кассой - РКО мы сделать не можем, а сложную технику продаем, кстати, нарушая, как Правила торговли, так и ЗоЗПП. Раньше покупала у вас и телефоны и прочую ерунду, но после январской эпопеи - я обещала Вас отрекламировать -я слово держу . Без уважения, и с чувством разочарования .. Лилия

ответить

Сотрудники магазина просто ужас! Разговаривать нормально вообще не умеют. Пришла в магазин купить чехол-книжку на телефон (тел. iPhone 5s китай ),попросил телефон,взял ,вышел в подсобное помещение примерял все чехлы которые там есть. Я стояла ждала минут 10,вышел говорит -"Нет на ваш телефон чехлов" А зачем вообще тогда вытаскивал все чехлы из коробок и в них вставлял мой телефон если для данной модели даже близко таких чехлов нет. Когда можно было взять один и при мне смотреть.Сразу не обратила внимания вышла из магазина сразу же около двери увидела трещину на экране,захожу в эту же минуту в магазин говорю что Вы мне сделали трещину на телефоне ,а он мне - Я не могу утверждать что эту трещину сделал я и не могу утверждать что это сделали вы т.к я на это не обратил внимания.Позвонила родителям,подъехал через 5 минут,ну естественно он оставался при своём мнении.Хотя мы от него не требовали даже денег просто что бы сознался что нечайно нажал на экран и это привело к таким последствиям.rnПродавец-консультант вообще не имеет права брать чужой телефон и уносить.На сегодняшний день, с момента как мне его подарили 3-ий день .Трещина пошла почти до середины экрана.rnОгромная просьба хозяину данного магазина "Евросеть" обратить внимание на то кого берёте на работу.( При чём это касается не только конкретно продавца)Т.к обращение с клиентами безобразное. И законы о правах потребителя для них вообще не существуют!Очень печально что у нас есть такие нахальные люди которые умудряются спорить с ребёнком и клеветать что якобы я сама вышла на улицу уранила,а затем пришла в магазин и наговариваю на них.С того момента как я вышла из магазина и зашла прошло не более минуты. За это время взрослый то человек не сможет сориентироваться не говоря уже о ребёнке.rnНадеемся на справедливое решение данной проблемы!

ответить

Магазин СУПЕР!!! Менеджеры и курьеры вежливые. Учли все пожелания. Заказала FLY, привезли на следующий день утром, хоть и говорили, что только вечером смогут. Телефон работает отлично(не серый). Буду заказывать еще один ребенку в подарок. Спасибо огромное магазину!

ответить

Магазин хороший и не очень дорогой, а те кто пишет, что техника оттуда плохая, то значит, что они сами с ней так обращаются!

ответить

Купила самсунг гэлэкси айс, все супер!

ответить

Несколько раз покупал там мобильники все ломались не проходило и одного года, не понимаю вообще где они таких консультантов берут лишь бы впарить разную дрянь, туда только ходить хорошо мобильник без комиссии оплачивать, а так там делать нечего...

ответить
  • 1
  • 2
Напишите свой отзыв:
Оцените магазин: