Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Отзывы о магазине "Ситилинк" (www.citilink.ru)

Заказал радиотелефон.На следующий день,в конце рабочего дня,получил.К сожалению проверить товар в пункте выдачи нельзя,дома проверил,не работает один из двух блоков питания.Отнес назад.Предложили выбрать,или замена аппарата на новый или ремонт.Я,лох,не прочувствовав тему,сказал,что возьму этот же аппарат,только отремонтированный.Прошло 4 дня,пришла СМСка с непонятным текстом.Но я че,я умный,понял что это про телефон.В конце СМС было написано: подробнее в ЛК(возможно это означает "Личный Контакт").Я подождал один день,ни с чего не произошло,контакта не было.Позвонил сам.Приемщик сообщил мне что решено вернуть мне деньги за товар.Я естественно возмутился,мне телефон нужен,деньги у меня и без этого есть.Но,добрый приемщик сказал что бы я, зачем то, звонил в сервисный центр и там задавал свои глупые вопросы.Прежде чем отдать деньги,меня заставили заполнить две серьезные бумаги,это заняло не менее 10 минут.Зачем то два раза нужно было записать мои паспортные данные а в конце еще сравнить мой паспорт с написанным лично приемщиком.Получил я на руки на 50 рублей меньше,т.к. это плата за доставку.В результате от общения с вашим магазином:три раза ходил в пункт приема,остался без телефон и еще за это издевательство заплатил 50 рублей.На сим сотрудничество с компанией "Ситилинк" прекращаю, до получения адекватной реакции на это руководства компании.

ответить
Читать все отзывы
Напишите свой отзыв:
Оцените магазин: