Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог

Доставка:

Интернет-магазины уже давно стали неотъемлемой частью современного общества. Никаких очередей у кассы, столпотворений в торговом зале и, тем паче, смазливых и навязчивых менеджеров, сбивающих вас с толку извечным "Вам что-нибудь подсказать?". Возможность спокойно подобрать себе нужный товар, будучи в уютной домашней обстановке – весомый аргумент в пользу интернет-покупок. Тем более, что получить его можно будет прямо в дверях родной квартиры. Да и цены в розничных сетях зачастую сильно отличаются, причем не в лучшую (для покупателя) сторону. Однако, как и в любом деле, здесь тоже хватает своих подводных камней. Если вы ранее никогда не имели опыта общения с интернет-магазинами - настоятельно рекомендуем прочесть данный материал. Он поможет вам избежать большинства типичных проблем, с которыми периодически сталкиваются многие покупатели-новички.

Семь раз отмерь

Первый совет, который напрашивается сам собой - постарайтесь выбрать интернет-магазин, имеющий филиалы (а еще лучше - главный офис) в вашем городе. Поверьте, в случае возникновения каких-либо проблем, решить их дистанционно будет в разы сложнее, нежели лично переговорить с руководителем или другим ответственным лицом. Внимательно читайте характеристики желаемого товара и, на всякий случай, сверяйте их с описанием на официальном сайте, если таковой имеется. В крайнем случае - подойдут описания этого же товара в других магазинах или на Яндекс.Маркете. Все-таки контент-менеджеры - люди тоже не без греха, и вернуть товар под предлогом неправильно указанных характеристик тоже будет весьма непросто. Но об этом в конце материала. Если в чем-то сомневаетесь - не постесняйтесь задать свои вопросы консультанту. Подавляющее большинство интернет-магазинов позволяет сделать это тремя способами: посредством телефонного звонка, электронного письма или же переписки с менеджером в ICQ.

Из рук в руки

Следующий важный момент - доставка. Если речь идет о местном интернет-магазине, то, как правило, вам будет предложено забрать товар самостоятельно в точке самовывоза либо заказать курьерскую доставку. Стоимость последней, как правило, фиксированная, а порой - и вовсе бесплатная, если ваш заказ превышает определенный ценовой порог. Все эти нюансы принято расписывать в соответствующих разделах сайта, но ежели таковых почему-то не обнаружилось, или вы в чем-то сомневаетесь - опять же, соизвольте связаться с менеджером и прояснить их заранее. То же самое касается и подъема крупногабаритной техники. Интернет-магазин обязан известить покупателя о необходимости доплаты в подобных ситуациях. В противном случае, можете смело обратиться в магазин с претензиями, причем желательно сделать это сразу же на месте и в присутствии курьера. Очень многие магазины используют для доставки крупногабаритной техники сторонние курьерские службы со своими расценками и правилами работы. Но даже в этом случае все нюансы должны быть либо расписаны на самом сайте, либо озвучены менеджером в процессе подтверждения заказа. Если вы по какой-то причине все-таки решили обратиться в иногородний интернет-магазин - еще раз прочитайте два предыдущих предложения, так как они применимы к данной ситуации на все 100.

Доверяй, но проверяй

Непосредственно в процессе передачи товара курьером вы должны быть крайне внимательны. Во-первых, вам обязаны передать все необходимые документы: товарный чек, гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) и так далее. Во-вторых, следует удостовериться в том, что привезенный товар соответствует заказанному. Порой модели отличаются друг от друга одной-двумя буквами или цифрами, вследствие чего допустить ошибку в процессе формирования заказа – проще простого. Еще один неоднозначный момент - это проверка товара. Разумеется, все мы хотим удостовериться в работоспособности изделия еще на стадии покупки, а не тратить свое драгоценное время на поход в офис и сопутствующий ему “разбор полетов”. Основная масса интернет-магазинов, тем не менее, не предусматривает тестирование товара экспедитором, о чем уведомляет пользователей прямо на сайте. Если для вас этот момент принципиален – можете попытаться приобрести товар с другом месте, но вероятность успеха здесь минимальная, так как этому правилу нынче следуют практически все интернет-магазины.

Как бы там ни было расписано в правилах, не стоит забывать про великую силу таких качеств как “человечность” и “солидарность”. Вы вполне можете попросить курьера все-таки проверить купленную вами вещь. И не исключено, что вам пойдут на встречу без лишних разговоров. Хотя бы в целях формирования у вас мотивации для дальнейших покупок.

Нет худа без добра

Ну и напоследок – возврат товара. Не будем углубляться в дебри закона о защите прав потребителей и просто скажем, что вернуть товар без объяснения причин можно в течение двух недель с момента покупки. При этом возврату не подлежит ряд технически-сложных товаров, включая солидный процент бытовой и компьютерной техники. Так что, “телевизор не подошел по цвету к моей тумбочке” здесь не прокатит.

Гарантийное обслуживание осуществляется так же, как и обычных розничных сетях, так что останавливать на этом пункте мы не станем.

Наш каталог
© 2017 ООО «Гуру Проджектс» 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1 Эл. почта: reklama@corpguru.ru