Самый простой способ - ввести название товара в строку поиска в верхней части страницы.
Если вы не знаете, как называется желаемый товар, то воспользуйтесь навигацией сайта по категориям товаров и перейдите в подходящий раздел.
Внутри раздела есть удобные фильтры и подборки товара.
На странице товара выберите конкретную конфигурацию и цвет.
Полезно знать:
Чтобы сравнить цены на конкретное товарное предложение нужно зайти во вкладку “Где купить” в карточке товара. Там есть все цены на товар в вашем регионе от различных интернет-магазинов.
Для Вашего удобства, мы сделали сортировку “по цене”, а также фильтры «в наличии» (товар есть в наличии у магазина-партнера, на момент обновления прайс-листа), «с гарантией», «в кредит» (покажет цены тех магазинов, которые предлагают купить технику в кредит).
Важно понимать, что покупка происходит не у нас, а у наших партнерских интернет-магазинов. Каждый имеет свои условия доставки. Мы получаем от них эти данные и выводим срок и стоимость доставки у цены на товар.
Рекомендуем уточнять условия доставки на сайте магазина или по телефону (обычно контактная информация находится на сайтах магазинов во вкладке «наши контакты» или «о нас»). Часто бывает, что стоимость доставки не фиксирована, а зависит от вашей удаленности от центра города, веса покупки и других факторов.
Обязательно проверьте доставленный товар до оплаты курьеру!
Обратите внимание - покупка происходит не у нас, а в магазинах-партнерах и возврат/обмен товаров предоставляет именно магазин-продавец. Однако, со своей стороны мы готовы оказать всю возможную помощь в решении проблем с покупкой. Для этого просто позвоните нам по телефону +7 (495) 374-73-29 или напишите на problem@mobiguru.ru
Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» вы можете обменять товар в течение 14 дней, при выполнении одного из условий:
- если товар не является технически сложным (спортивные товары, детские коляски и т.д.). При этом не важно, есть ли у товара заводской брак или вы просто передумали его покупать;
- если товар является технически сложным (телефоны, фотоаппараты, бытовая техника и т.д.), то только при наличии у него брака. Многие магазины предварительно провозят экспертизу, действительно ли это брак или проблемы с товаром возникли в случае негарантийного использования.
Экспертиза проводится за счет магазина. Однако, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вас обяжут возместить магазину расходы на проведение экспертизы.
Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке. Однако мы рекомендуем сперва провести независимую экспертизу товара и с этим заключением обратиться в магазин. В 99% подобных случаев дело решается в досудебном порядке.