Помогаем покупать
Санкт-Петербург По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Товар добавлен в сравнение
Нажмите, чтобы сравнить.
Товар добавлен в сравнение Товар удален из сравнения

Российские блогеры станут беднее

Российские блогеры станут беднее

Российские YouTube-блогеры станут зарабатывать гораздо меньше денег. По данным портала Adindex, с января по август доходы контентмейкеров упали на 20% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Аналитики отмечают, что за первые восемь месяцев 2019 года блогеры заработали на рекламе 3 млрд рублей, а в нынешнем году — лишь около 2,4 млрд рублей. При этом восстановления рекламного рынка до прежних показателей следует ожидать не ранее следующего года.

Сильнее всего сократилось количество коммерческих объявлений в категории «Путешествия и события» — на 28,4%. Также зафиксировано заметное снижение спроса в разделах «Комедия» и «Автомобили и транспорт».

Вместе с тем в категории «Образование» потребность в рекламе, напротив, выросла на 81,5%. Кроме того, положительная динамика отмечается в сферах «Благотворительность», «Фильмы» и «Игры».

Помимо прочего, аналитики указали, что информация о возросшей на карантине производительности блогеров оказалась мифом. В апреле контентмейкеры, напротив, сократили число выпускаемых роликов на 13,9%, при этом число просмотров упало только на 0,8%.

Автор:
logo
29.07.2020
Узнай о лучших ценах на новинки из мира гаджетов первым!
Подпишись на рассылку от MobiGuru
Наш каталог
Наши регионы
© 2003-2020 MobiGuru.ru
Сравнить все
Очистить список