Купи Canon EOS 1D C Body в М Видео (Канон Canon EOS 1D C) прочитав отзывы о товаре и магазине, узнай о акциях, доставке, аксессуарах и комплектации, а так же времени работы. Поделись своим опытом оставив комментарий о товаре или магазине.
Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог

Canon EOS 1D C Body в М Видео

М.ВИДЕО (Москва)
Доставка:
уточняйте на сайте Интернет-магазина. От 0 рублей, зависит от цены товара.
599 990руб.
Оплата: Наличными курьеру при получении заказа.
Описание товара:
Тип аккумулятора: Li-Ion,Серия: EOS,Разъем для внешней вспышки: 1,Емкость аккумулятора: 2450 мАч,Скорость видеосъемки: 25 кадр/сек,Кейс: доп.опция,Цвет: черный,Кабель для цифр.подкл. (HDMI): доп.опция,Материал корпуса: магниевый сплав,Меню: русифицировано,Пользователи оценят: Объединение до 9 кадров в одно фото,Размер матрицы: полнокадровая 36 x 24 мм,Важная особенность: Профессиональная система фокусировки,Разрешение матрицы: 18.1 МПикс

Неправильно списали 1500 руб . с бонусной карты при обмене бракованного кондиционера в магазине г. Жуковский 24 мая 2015 г. Средства с карты были списаны за возврат кондиционера, а за покупку нового - аналогичного бонусы не начислили. В результате обращения с заявлением в МВидео принято решение в начислении бонусов отказать по причине ошибки кассира в Жуковском. В итоге: 2 поездки из Москвы в Жуковский (покупка и обмен кондиционера), обращение с заявлением в магазин МВидео в Москве, неоднократные звонки в МВидео, потерятрянные время и деньги и отвратительное настроение! А вам-все равно!!!

Как я кондиционер покупал.Сразу предупрежу, что история ещё не закончена, поэтому будем считать это частью первой.Итак, устав от невыносимо жаркого лета, 7 июня 2014 года я отправился в магазин «М-видео» (№84, что находится в городе Домодедово, в торговом центре «Торговый квартал»).Выбрав понравившуюся модель, я попросил продавца-консультанта выписать кондиционер и оформить на него установку, исключительно из-за того, что в данный момент установка предлагалась по акции за 5000 руб. Далее по стандартной схеме: оплатил товар и его установку в кассе, забрал кондиционер и счастливый поехал домой ждать звонка из сервисной компании (по заверению продавца, они должны были позвонить мне в течение текущего дня).В этот день звонка из сервисного центра я не дождался, на следующий день его тоже не было. К обеду решил сам дозвониться до сервисного центра (т. 8-800-555-43-43). Надо отметить, что это мне удалось не сразу. Однако я проявил настойчивость, и примерно с пятидесятого раза мне все-таки удалось побеседовать со специалистом данного сервисного центра. Этот специалист сообщил мне, что заявки с номером 084 001 070614 к ним не поступало. Я помню, в какой стране живу, поэтому данной информации практически не удивился. Вежливо попрощавшись со специалистом сервисной компании, я начал звонить на горячую линию «М-видео» (т. 8-800200-777-5).Дозвонившись, я подробно рассказал оператору всё описанное выше. Выслушав меня, оператор сказал, что оформил заявку в клиентский отдел (№ заявки 14-087009) и перевёл мой звонок в этот самый отдел. Далее специалист клиентского отдела попросил меня заново рассказать всю историю, что я и сделал. После попросил подождать меня 2 минуты, пока он поговорит по телефону с сотрудниками того самого магазина. Потом сообщил, что будут разбираться, и чтобы я не волновался, так как сотрудники сервисной компании непременно должны мне перезвонить в течение суток. Я немного успокоился и стал снова ждать.Вы не поверите!!! Мне позвонили!!! Только не сотрудники сервисного центра, а сотрудник сервисной службы магазина №84, что находится в городе Домодедово, в торговом центре «Торговый квартал». Девушка Катя дружелюбно попросила меня приехать к ним в магазин, так как заявка почему-то и правда не дошла до сервисного центра, и без моего личного присутствия направить её заново невозможно. Ну что же делать, я отложил свои, как мне ранее казалось, неотложные дела и поехал в магазин. В магазине меня в течение часа водили от одного компьютера к другому, то с одним менеджером, то с другим. Никак не могли понять, как заново оформить заказ (ну, всё как обычно, то выписать без чека не могут, то чек пробить не могут, даже предлагали повторно оплатить, а деньги за предыдущую оплату обещали перевести на карту, позже ?, но я всё ещё помню, в какой стране живу и насколько уважаема фирма «М-видео»).Короче говоря, примерно через час-полтора мне выписали новый чек и новую заявку на установку. Девушка Катя попыталась дозвониться до сервисной компании, чтобы уточнить, видят ли они заявку, но ей это не удалось, что не удивительно. Тогда настойчивая девушка отправила им письмо с той же просьбой. Пообещала мне, что данный вопрос возьмёт на персональный контроль и отправила меня домой, дальше ждать звонка из сервисной компании.Как вы думаете, что было на следующий день? Правильно! Ничего не было! Никто не звонил. В 18:30 вечера я решил попытать счастье и набрал номер сервисной компании. И о чудо трубку подняли! Мужской голос сообщил мне, что я попал именно в тот самый сервисный центр и со мной разговаривает оператор Вика!? Но после евровидения меня такой оборот уже не сильно удивил. Я продиктовал этому не определённому с полом существу номер своего заказа, после чего существо положило трубку, а может связь оборвалась, чему тут удивляться. Я снова решил проявить настойчивость (ха-ха) и снова позвонил на горячую линию «М-видео» (т. 8-800200-777-5). Долго ждал соединения с оператором, при этом мне каждые две минуты автоответчик говорил одну и туже фразу: «Оператор ответит вам через две минуты» и так полчаса ?. После того, как оператор взял трубку, я представился и пересказал ему всё выше изложенное. Внимательно меня выслушав, он сказал, что переводит меня в клиентский отдел. Далее специалист клиентского отдела попросил меня заново рассказать всю историю, что я и сделал (после этого, решил всё записывать, чтобы не вспоминать, а читать с листа как молитву этому замечательному магазину). И снова всё повторилось, я подождал две минуты, пока он связался с магазином, потом опять сказал мне, что настойчивая девушка Катя разберётся с эти сервисным недоразумением и в скорее мне перезвонит. Вот уже второй час жду звонка…Третий день я являюсь обладателем кондиционера, третий день он стоит у моей кровати. Прохладнее не стало. Зато есть замечательный пульт с часами.Продолжение следует…

Пустые слова М видео. Нам не все равно!Казалось бы что этот лозунг должен привлекать клиентов в магазины М видео….Хочется спросить Вам не все равно на ЧТО? Может быть вам поменять лозунг на Нам все равно!На Ваших клиентов и на то что Вы сами нарушаете Федеральные Законы?Я приобрела в магазине М видео 20.05.2013 года айфон Apple.За время использования айфона мной неоднократно был обнаружен существенный недостаток товара, мерцание и затемнение экрана. Со временем этот недостаток стал проявляться чаще.С этой проблемой я и обратилась в магазин 26.04.2014 года, с просьбой произвести проверку качества товара.Сегодня 17.05 2014 года (22й день, что уже является нарушением Федерального Закона). Прейдя в магазин получила не очень внятный ответ сотрудника сервисной зоны. (Телефон не пришел, но есть информация что с ним все хорошо). Где телефон…. Откуда информация….. мне не пояснили.В течении 21 дня мне не звонили и не писали смс) Хочется спросить, Что за бред?Я постоянный покупатель товаров магазина М видео, не с одним товаром у меня проблем не было. Только с айфоном Apple, (уже не первый раз) напрашивается вопрос. Может магазин М видео торгует «серыми» айфономи Apple? После такого отношения стоит задуматься…. А стоит ли покупать товары в М видео?