Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Товар добавлен в сравнение
Нажмите, чтобы сравнить.
Товар добавлен в сравнение Товар удален из сравнения

Форматы рекламы:

  1. HTML-баннер.
  2. FLASH-ролик (swf+заглушка gif или jpeg).

Виды баннеров.

Вид баннера Размер
100% x 150, динамика (в середине контента)до 150кб
100% x 240, динамика (в шапке)до 150кб
240 x 400, динамика (в карточке товара)до 150кб

Требования к HTML-баннерам.

  1. Принимается любой HTML-код (в том числе HTML5), представляющий собой HTML-верстку с CSS стилями JavaScript-кодом.
  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами.
  3. Допускается использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (изображения разных форматов, FLASH-файлы), так и относительные.
  4. Если используются относительные ссылки на файлы, важно, чтобы все они находились в той же папке, что и сам HTML-баннер. То есть, не должно быть дополнительных папок для изображений, JS-файлов или медиа-файлов.
  5. Для наименования файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов: -._~ , цифры и латинский алфавит.
  6. Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне.

Для учета кликов на баннер в файл index.html необходимо внести следующие изменения:

  1. Подключить файл html.js -
    <script src=”/html.js”></script>
    .
  2. Для учета кликов и переходов по ссылке необходимо использовать функцию
    ar_callLink():ar_callLink();
    .

Требования к FLASH-баннерам.

  1. Обязательно наличие заглушки в формате GIF ил JPEG. Она необходима для того, чтобы демонстрировать ее тем посетителям, у которых установлена неактуальная версия FLASH-плеера.
  2. Необходимо «прошить» на клик кнопку в ролике.

    В первом кадре FLASH-ролика нужно прописать следующий скрипт:

    if (ar_init == undefined) {
     ar_init = true;
     System.security.allowDomain('*');
    }
    

    System.security.allowDomain('*') разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). Специально разрешать доступ для загружаемых роликов в загрузчике не нужно.

    Необходимо создать элемент button. Для него прописывается следующий скрипт

    on (release) {
     getURL(_root.link1, "_blank");
    }
    

    Для перехода по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1, и _blank — значение переменной target, отвечающее за открытие ссылки баннера в новом окне.

  3. В первом кадре главного таймлайн нужно разместить код, который будет масштабировать содержимое ролика под габариты окна
    Stage.scaleMode= "scaleAll";
  4. Любой рекламный материал в формате FLASH должен быть предварительно протестирован техническими специалистами.
  5. Рекламные материалы не должны содержать:
    • o элементы интерфейса, копирующие элементы управления браузером или операционной системой, если эти элементы не несут функциональной нагрузки аналогичной функционалу этих элементов в браузере или операционной системе;
    • o графические элементы, имитирующие системные окна или ошибки;
    • o элементы дизайна страниц самого интернет-ресурса.

Подробнее с информацией по техническим требованиям для размещения HTML-и FLASH-баннеров можно ознакомиться по следующим ссылкам ->
https://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_576.html
https://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_282.html

Сроки предоставления рекламных материалов.

Срок предоставления стандартного баннера и/или кода баннера для размещения рекламы на сайтах Корпорации ГУРУ - не менее 5 рабочих дней до начала кампании.

Статистика размещения.

Статистика размещения предоставляется на основании данных системы управления AdRiver. В случае расхождения данных AdRiver с информацией аналогичных систем управления показами менее 10% рекламации не принимаются.

Есть вопросы или готовы поставить бронь?

Свяжитесь с отделом рекламы (+7 (495) 120-32-30 или reklama@corpguru.ru ) и мы примем Вашу бронь, а также ответим на все вопросы!

Наш каталог
Наши регионы
© 2003-2018 MobiGuru.ru
Сравнить все
Очистить список