Форматы рекламы:
- HTML-баннер.
- FLASH-ролик (swf+заглушка gif или jpeg).
Виды баннеров.
Вид баннера
|
Размер
|
100% x 150, динамика (в середине контента) | до 150кб |
100% x 240, динамика (в шапке) | до 150кб |
240 x 400, динамика (в карточке товара) | до 150кб |
Требования к HTML-баннерам.
- Принимается любой HTML-код (в том числе HTML5), представляющий собой HTML-верстку с CSS стилями JavaScript-кодом.
- JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами.
- Допускается использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (изображения разных форматов, FLASH-файлы), так и относительные.
- Если используются относительные ссылки на файлы, важно, чтобы все они находились в той же папке, что и сам HTML-баннер. То есть, не должно быть дополнительных папок для изображений, JS-файлов или медиа-файлов.
- Для наименования файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов: -._~ , цифры и латинский алфавит.
- Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне.
Для учета кликов на баннер в файл index.html необходимо
внести следующие изменения:
- Подключить файл html.js -
<script src=”/html.js”></script>
.
- Для учета кликов и переходов по ссылке необходимо использовать функцию
ar_callLink():ar_callLink();
.
Требования к FLASH-баннерам.
- Обязательно наличие заглушки в формате GIF ил JPEG. Она необходима для
того, чтобы демонстрировать ее тем посетителям, у которых установлена
неактуальная версия FLASH-плеера.
- Необходимо «прошить» на клик кнопку в ролике.
В первом кадре FLASH-ролика нужно прописать следующий скрипт:
if (ar_init == undefined) {
ar_init = true;
System.security.allowDomain('*');
}
System.security.allowDomain('*')
разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно
инициализировать переменную для клика (link1). Специально разрешать доступ
для загружаемых роликов в загрузчике не нужно.
Необходимо создать элемент button. Для него прописывается следующий скрипт
on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
Для перехода по клику используется функция getURL. Ей передаётся два
параметра: куда переходить — переменная link1, и _blank — значение
переменной target, отвечающее за открытие ссылки баннера в новом окне.
- В первом кадре главного таймлайн нужно разместить код, который будет
масштабировать содержимое ролика под габариты окна
Stage.scaleMode= "scaleAll";
- Любой рекламный материал в формате FLASH должен быть предварительно
протестирован техническими специалистами.
- Рекламные материалы не должны содержать:
- o элементы интерфейса, копирующие элементы управления браузером или
операционной системой, если эти элементы не несут функциональной нагрузки
аналогичной функционалу этих элементов в браузере или операционной системе;
- o графические элементы, имитирующие системные окна или ошибки;
- o элементы дизайна страниц самого интернет-ресурса.
Подробнее с информацией по техническим требованиям для размещения HTML-и FLASH-баннеров можно ознакомиться по следующим ссылкам ->
https://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_576.html
https://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_282.html
Сроки предоставления рекламных материалов.
Срок предоставления стандартного баннера и/или кода баннера для размещения
рекламы на сайтах Корпорации ГУРУ - не менее 5 рабочих дней до начала
кампании.
Статистика размещения.
Статистика размещения предоставляется на основании данных системы
управления AdRiver. В случае расхождения данных AdRiver с информацией
аналогичных систем управления показами менее 10% рекламации не принимаются.
Есть вопросы или готовы поставить бронь?
Свяжитесь с отделом рекламы (+7 (495) 120-32-30 или reklama@corpguru.ru ) и мы примем Вашу бронь, а также ответим на все вопросы!