Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Товар добавлен в сравнение
Нажмите, чтобы сравнить.
Товар добавлен в сравнение Товар удален из сравнения

Ad Astra - школа Ксавьера в реальности?

Ad Astra - школа Ксавьера в реальности?

Образование - один из наиболее важных критериев формирования человека. Посещая школу, институт и другие образовательные учреждения, люди получают знания об окружающем их мире и тем самым определяют свое место в нем. И главным звеном в этой образовательной цепи является школа. В ней человек получает знания о ней и находит свою специализацию. По сути, на выходе из школы человек должен знать, чем он хочет заниматься и что он хочет от жизни. И хотя сейчас роль образования обесценивается, нельзя не признать, что школы все еще очень важны. Исходя из этого, возникают вопросы, как реформировать школу так, чтобы она приносила пользу и как заинтересовать молодое поколение в образовании?

Нынешнее образование, которое получают современное дети в школах признано многими людьми неэффективными. Школьники получают те знания, которые им не нужны. Об этом говорят и те, кто получил это образование, и те, кто просто знаком с этой системой. Вопрос, “зачем мне это учить, если я буду сдавать предметы, не связанные с этим”, задают миллионы школьников, и некоторые государства и отдельные лица всерьез берутся за создание новых более продвинутых и интересных программ, которые увлекут молодое поколение учебой. В частности такой идеей загорелся Илон Маск, основатель компаний Telsa, The Boring Company, SpaceX.

Что такое Ad Astra?

Ad Astra - это школа Илона Маска, которая была придумана им, когда он впервые столкнулся с вопросом, куда отпускать учиться его детей. Вопрос оказался столь острым, что в итоге он реализовал свою идею на практике. В 2014 году появилась частная школ Ad Astra, что в переводе значит "к звездам".

 Об этой школе в СМИ имеется очень мало информации, вопреки обычной огласке всех его проектов и критике их цивилизованным сообществом. Сразу же после открытия многие родители хотели отдать своих детей в школу, однако брать их чад туда никто не собирался. С момента основания в школе находился 21 ученик, среди которых пятеро детей Маска и 16 детей сотрудников SpaceX, прошедшие тщательный отбор. В 2018 году учеников насчитывает 40 человек, преимущественно в возрасте от 7 до 14 лет. Также известно, что Ad Astra располагается в элитном районе Лос-Анджелеса Бель-Эйр. Причем нередко ученики ездят на занятия в штаб-квартиру SpaceX для открытых уроков.

Методика преподавания в Ad Astra

Особенности политики Ad Astra в отношении учеников весьма необычны. В отличие от многих передовых школ здесь нет исключительно математических и инженерных дисциплин. В этой школе учеников помимо основных знаний обучают работе с искусственным интеллектом, изучению стратегий, владению этикой и навыками кооперации. Немаловажную роль играет и философские мысли, в частности в школе постоянно ведутся разговоры об этике и морали. Один из посетителей Ad Astra рассказывает следующее:

«Приведу пример игрового ролевого занятия, о котором я услышал в Ad Astra, и которое можно применять в модулях по этике и морали. Представьте маленький город на берегу озера, в котором большинство жителей работает на одном заводе. Но завод загрязняет озеро и уничтожает всю жизнь. Что вы сделаете? Предполагается, что если закрыть завод, то все жители потеряют работу. С другой стороны, если завод продолжит работать, то озеро будет уничтожено. Такой вид игрового занятия позволяет детям увидеть мир в критически важном свете».

В Ad Astra у учеников нет ни оценок, ни домашних заданий - дети приходят в классы и обсуждают какие-либо вопросы и проблемы. Также еще одной особенностью Ad Astra является то, что в ней мало времени уделяется гаджетам, предпочтение отдается общению. В противовес многим компьютеризированным школам это выглядит очень необычно. Особенно с учетом того, что с технологическим оснащением никаких проблем у них не было и быть не может.

«Вы не можете просто оставить детей изучать курс на Edx целый день или какую-нибудь великую историю. Они хотят взаимодействовать друг с другом. И часто для самых продуктивных занятий им требуется лишь лист бумаги. Потому, что дети в этом возрасте отлично умеют воображать и визуализировать. Для нас важно масштабировать эти умения в правильном направлении, и поэтому я беспокоюсь за то время, которое они проводят перед мониторами», - объясняет директор Ad Astra Джошуа Дан.

Также мало внимания в школе уделяется изучению других языков, так как, по мнению Маска, в будущем необходимость в них отпадет. Наиболее интересным фактом о школе можно назвать то, что у школы есть собственная валюта Astra, благодаря которой ученики постигают основы трейдинга.

Маск уже рассказывал, что его детям в этой школе нравится, и они с удовольствием посещают занятия и даже скучают по ней во время каникулов. По его словам, результат заметен, и он полностью оправдывает себя. Однако, мы увидим результат только после того, как эти дети выйдут из школы и сделают что-то свое.

Трудно сказать, насколько близка к идеалу эта школа и стоит ли создавать нечто похожее в других странах. Пока необходимо ожидать результатов и создавать другие проекты школ, так как вряд ли в учебных заведениях подобных Ad Astra сможет учиться большой поток детей. Такого же рода школы подойдут для частных небольших учреждений. Однако уже сейчас можно проследить тенденции школ будущего, а именно раннюю специализацию, высокий индивидуализм, повышенное внимание к работе с искусственным интеллектом, отход от традиционных уроков и систем оценивания учеников. 

На западе уже сейчас этими вопросами глубоко интересуются, но трудно сказать, по какому пути пойдут российские школы. Ввиду ЕГЭ школьники начинают быстрее выбирать свою специальность и стремится к ней. Меняются ориентиры учеников, повышается их сознательность. Но в то же время толковых реформ образования практически нет. Остается ожидать, что этот Голиаф погибнет под своим весом, а на его месте возникнет что-то более толковое. Школы будущего сейчас нет, так как очень сложно реализовать те основные тенденции, которые задает время, и даже работа Маска в этой области не вселяет надежд.

Автор:
logo
17.07.2018
Узнай о лучших ценах на новинки из мира гаджетов первым!
Подпишись на рассылку от MobiGuru
Наш каталог
Наши регионы
© 2003-2018 MobiGuru.ru
Сравнить все
Очистить список