Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Товар добавлен в сравнение
Нажмите, чтобы сравнить.
Товар добавлен в сравнение Товар удален из сравнения

Современная авиация переходит на электричество

Современная авиация переходит на электричество

Последние десятилетия обозначены широким переходом на электричество практически всего транспорта. Объясняется это тем, что электричество является более дешевым, а также восполнимым видом энергии по сравнению с другими. С учетом того, что сейчас все больше распространяются аналоговые источники энергии, такие как солнечный свет и энергия ветров, то переход на электричество выглядит вполне закономерным. Еще одним шагом на пути к электрификации стали испытания электрического самолета в Финляндии.

Первый полет электрического самолета в Хельсинки

31 июля в Хельсинки, в столице Финляндии, состоялся официальный полет самолета на электричестве Alpha Electro, произведенного компанией Pipistrel. Как утверждают представители компании, это первый подобный полет электрического самолета в этой стране. Лайнер был приобретен Хельсинской ассоциацией электрической авиации и является одним из главных шагов на пути к "более экологичному будущему финской авиации". 

По словам представителей ассоциации, электрификация этой сферы позволит сэкономить огромные средства на топливе и обслуживании самолетов, которые могут пойти на дальнейшее развитие отрасли. Ожидается, что на новый вид топлива в скором времени перейдет вся финская авиация. 

Преимущества электрической авиации

Целесообразность перехода на электричество имеет под собой массу оснований. Во-первых, как мы уже говорили, оно несет в себе меньше затрат, как и по части производства топлива, так и по части технических работ с машиной. Во-вторых, скорость электрического самолета гораздо выше, чем у стандартных моделей на их тепловых двигателях. В-третьих, такие самолеты более экологичны, так как практически не загрязняют окружающую среду. И, в-четвертых, расход энергии во время полета снижен до минимума, а его посадка может и вовсе проходить на выключенном двигателе. 

Недостатки электрической авиации

Однако все не так гладко с самолетами на батареях, и они имеют серьезные недостатки. В их числе небольшая продолжительность нахождения в воздухе, так как емкость батарей сильно ограничена. Так, самолет Extra 330LE, впервые поднявшийся в воздух в 2016, на 14 литий-ионных батареях держится в воздухе всего 20 минут. Также большой проблемой является ограниченность в развитии самих батарей. Увеличить их емкость вдвое ученые планируют к 2030 году, но велика вероятность, что затея не удастся ввиду исчерпания учеными резервов для дальнейшего совершенствования. 

Кто еще переходит на электричество?

Сейчас Финляндия является далеко не единственной страной, переходящей на электрическую авиацию. Свои программы по внедрению электрических и гибридных двигателей ведут США и Норвегия. Правда, последняя большое внимание уделяет внутренним авиалиниям и предпочитает гибридным двигателям исключительно электрические. С учетом небольшой территории страны это вполне может удасться, также как и в Финляндии. В отношении США стоит ожидать использования именно гибридных двигателей, так как штаты заинтересованы в выходе новой авиации на международные рейсы.

Пока внедрение электрических двигателей происходит медленными темпами. Мотивируется это несовершенством имеющихся технологий и отсутствием новых революционных методов решения проблем. И потому переход на более экологически безопасное топливо доступен лишь немногим странам. На данный момент времени можно лишь наблюдать за опытом ведущих стран, и уже примерять на себя, удастся ли реализовать интеграцию электрических самолетов в свою авиацию или нет.

Автор:
logo
04.09.2018
Узнай о лучших ценах на новинки из мира гаджетов первым!
Подпишись на рассылку от MobiGuru
Наш каталог
Наши регионы
© 2003-2018 MobiGuru.ru
Сравнить все
Очистить список