Читайте отзывы о интернет магазине МТС и делись своим опытом общения и покупок.
Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Отзывы о магазине "МТС" (shop.mts.ru)

Являюсь абонентом компании МТС, за все время не было претензий к данной компании пока не столкнулся с покупкой товара. Заказал через интернет магазин МТС Планшетный компьютер Digma Plane 8702T 8" 16Gb LTE Black. Поехал забирать его в магазине. В итоге продавец отдает планшет с витрины, планшет севший и работоспособность не получилось проверить. Пленка на планшете вся в царапинах. На мой вопрос "почему вся пленка в царапинах?" продавец сказал что не чего страшного она же транспортировочная. Ну решил поверить продавцу и купил. Приехал домой, зарядил планшет. При установки программ начал выдавать ошибки. Потом каждые 5 минут перезагружаться сам, думал что это не критично и пройдет. Перезагрузка не помогала и также выскакивали ошибки и перезагружался еще чаще. Поехал на следующий день в салон где приобрел его. Рассказал суть моего обращения «выскакивают постоянно ошибки и перезагружается сам каждые 5 минут, бывает и чаще». Попросил продавца(девушку) вернуть деньги или обменять бракованный товар. Она взяла в руки планшет и при разблокировки он у нее в руках начал перезагружаться))). В итоге сделала звонок, и говорит чтобы я обратился в соседний салон с паспортом для приемки товара на диагностику (хотя на сайте четко написано где покупал туда и сдавай товар). У меня с собой не было паспорта «он находится в паспортном столе на прописке, есть только справка о том что я его сдал и ксерокопия паспорта». На самом деле глупо звучит что если нет оригинала паспорта то не чего нельзя сделать. На каждую проблему должно быть решение. Справка выдана государственным органом, по этому я думаю со стороны компании МТС идет ущемление гражданских прав. В итоге после грубого разговора со стороны продавцов, решил обратиться на горячую линию интернет магазина. В ходе бесполезной дискуссии с оператором интернет магазина «говорила как автоответчик одно и тоже». Договорились что я на следующий день обращусь в ближайший салон МТС для того чтобы сдать его на диагностику (при этом не я буду сдавать так как у меня нет паспорта, а друг, знакомый, родственник и т. д. ). Предварительно оператор позвонила в салон и договорилась чтобы у меня приняли его и уверила меня что проблем с приемкой не будет. Прихожу я в салон и рассказал ситуацию, мне ответили что в курсе этого. Итог: мы у вас не можем принять так как у нас закончились сервисные пакет. При этом за ранее оператор договорился о приемке моего проблемного планшета. Звоню опять оператору и слышу «извините ну вот так вышло и решать проблему они не будут». Я говорю принимайте по моему заявлению и ждите сервисных пакетов сколько хотите. Не кто не хочет принимать и сказали что сервисные пакету могут поступить в течении 7 дней. То есть покупатели должны выполнить условия продавца, хотя это должно быть на оборот. В салонах продавцы, операторы интернет магазина говорят один и тот же выученный текст. Ну и суть моего отзыва: я не доволен больше не бракованным товаром, а работой продавцов и операторов.

ответить

Заказывал смартфон. Перезвонили сказали этой модели нет в наличии и предложили изменить заказ на другую модель. Спрашивается зачем у людей отнимать время, предлагая несуществующий товар?

ответить

Ужасный сервис. Заказала в интернет магазине МТС телефон,выбрала салон МТС для самовывоза из предложенных адресов. На следующий день приехала в салон, трубка моя туда не пришла. В салоне на Ямашева,93, г. Казань попросила переоформить заказ самовывозом в другом салоне. Мне продавец не отменил предыдущий заказ,оформляет заявку с страховкой, о которой не удосужился мне сообщить. В результате банк не одобрил рассрочку,так как не была снята первая заявка и оформлена вторая на рассрочку. Выяснила это созвонившись с магазином и банком. Потеряла два вечера!!!

ответить

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв! Мы приносим извинения от лица нашей компании за доставленное неудобство. Вы можете написать претензию и передать ее сотрудникам салона магазина МТС. Ответ на Вашу претензию от юридического отдела нашей компании Вы можете получить в течение 10 дней в салоне магазине МТС по месту написания претензии. С уважением, коллектив интернет магазина МТС.

ответить

Здравствуйте, Карина! Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания! Будем рады видеть Вас снова!

ответить

Он супер))) Обслуживание классное...

ответить

Магазин хороший, персонал грамотный, воспитанный (в отличие от некоторых других салонов). Покупала телефон сыну, проблем никаких с аппаратом нет.

ответить

магазин супер. сегодня заказал самсунг 5800. оставил заявку на сайте. через полчаса уже позвонили. сказали что если с салона сам заберу то это только 8 числа можно будет сделать. а если они САМИ МНЕ ЕГО НА ДОМ привезут то прям сегодня! на дом сказали доставка с 18-00 до 23-00 но курьер уже в 17-00 приехал! телефон новый упаковку сам вскрывал. все что должно быть в комплекте то лежит. так что советую)

ответить

Все супер!магазин отличный,продовцы доброжелательные и говорят про аппаратуру только правду!особенно в печатниках.!там самый лучший магазин!

ответить
Напишите свой отзыв:
Оцените магазин:
Наш каталог
Наши регионы
© 2003-2019 MobiGuru.ru
Сравнить все
Очистить список