Читайте отзывы о интернет магазине Ситилинк и делись своим опытом общения и покупок.
Помогаем покупать
Москва По вашему запросу ничего нет, но вы можете выбрать из списка Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Еврейская АО Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Мурманская обл. Ненецкий АО Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Адыгея Алтай Башкортостан Бурятия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкессия Карелия Коми Марий-Эл Мордовия Саха Северная Осетия Татарстан Тыва Удмуртия Хакасия Чечня Чувашия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чукотский АО Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл. Крым
Каталог
Отзывы о магазине "Ситилинк" (www.citilink.ru)

Изначально заказ делался на определенную точку самовывоза, однако внезапно оказалось, что данная точка самовывоза закрывается на следующий день после того, как я оставил заказ через сайт (хотя накануне, при оставлении заказа никто об этом даже словом не обмолвился). Из-за этого получение заказа затянулось на 3 дня от планируемого. Сразу после получения заказа в другом пункте самовывоза "Ситилинк-Мини" мной была замечена трещина на корпусе источника бесперебойного питания. Про этом функциональность ИБП не нарушена. Данный магазин категорически отказался осуществлять замену, хотя очевидно, что данный дефект возник либо в момент отгрузки товара со склада, либо в момент транспортировки до пункта выдачи товара. В связи с этим, больше с данным магазином абсолютно не хочется иметь дел.

ответить

магазин замечательный, все нравится, служба поддержки, оплата, доставка вовремя, все супер)))

ответить

19.12.2015 г. вечером заказал ноутбук, накопитель, сумку, флешку и мышку, оплатил сразу картой. После наткнулся на отзывы о данном магазине. Всю ночь плохо спал, волновался. Утром меня разбудил звонок курьера, через 15 минут он был у меня. Да! Проверить т.е. включить в сеть при нем нельзя, но он смиренно ждал пока я проверял целостность заводской упаковки, внешний вид устройств и т.д. Я остался доволен: большой выбор, моментальная доставка, все работает, замечаний нет, зря переживал.

ответить

Прочитав вышеуказанные негативные отзывы честно говоря очень был удивлен им. Так заказывал в данном магазине и ноут, и фильтры для воды и так по мелочи. Всегда доставка происходит как и было оговорено при заказе товара на сайте. Никто не мешает проверить товар при его приемке. Но произошло и со мной "небольшой" негативчик. Приобрел ноутбук, по прошествии почти года сломался, так вот, приняли по гарантии, в итоге после проверки было озвучено либо замена на аналогичный, либо расторжение договора и возврат денежных средств. Так как в продаже уже не было того аппарата который был у меня, написал заявление на возврат денег, ну и соответственно далеко не ходить заказал другой, правда с доплатой. НО, дело в том, что цена возвращаемого мной товара по гарантии изменилась на момент его возврата в большую сторону, и эту разницу мне и не захотели вернуть, т.е. определить его стоимость на момент возврата. Хотя думаю это никто делать не будет и в других маркетах. Стоимость возросла по моим предположениям на 4-6 т.р. которые по всей видимости придется вытаскивать через судебные органы. Ну это в принципе я думаю было бы и с другими магазинами. Так вот, что хотелось бы сказать - в принципе никаких нареканий к Ситилинку нет, посмотрим что будет со следующим ноутом.

ответить

В случае брака, сдать или обменять товар ненадлежащего качества сразу при обращении в гарантийный отдел практически нереально даже, если вы купили этот товар вчера. В гарантии ваш товар "отправляют на диагностику сроком в 20 дней". Работа гарантийного отдела и консультантов в официальных группах вконтакте и на форуме ситилинк построена на "отпинывании" клиентов и ответах шаблонными фразами в духе "мы работаем по закону". Т.е. обмена или возврата денег за бракованный товар вы можете прождать месяц. У конкурентов вроде Юлмарта подобной проблемы нет - это характерная особенность исключительно Ситилинка. При этом не играет никакой роли старый вы клиент или лишь вчера зарегистрировались на их сайте - навстречу ситилинк не идет. Если гарантийное обслуживание важно для вас - подумайте лишний раз перед покупкой в этом магазине.

ответить

Заказал радиотелефон.На следующий день,в конце рабочего дня,получил.К сожалению проверить товар в пункте выдачи нельзя,дома проверил,не работает один из двух блоков питания.Отнес назад.Предложили выбрать,или замена аппарата на новый или ремонт.Я,лох,не прочувствовав тему,сказал,что возьму этот же аппарат,только отремонтированный.Прошло 4 дня,пришла СМСка с непонятным текстом.Но я че,я умный,понял что это про телефон.В конце СМС было написано: подробнее в ЛК(возможно это означает "Личный Контакт").Я подождал один день,ни с чего не произошло,контакта не было.Позвонил сам.Приемщик сообщил мне что решено вернуть мне деньги за товар.Я естественно возмутился,мне телефон нужен,деньги у меня и без этого есть.Но,добрый приемщик сказал что бы я, зачем то, звонил в сервисный центр и там задавал свои глупые вопросы.Прежде чем отдать деньги,меня заставили заполнить две серьезные бумаги,это заняло не менее 10 минут.Зачем то два раза нужно было записать мои паспортные данные а в конце еще сравнить мой паспорт с написанным лично приемщиком.Получил я на руки на 50 рублей меньше,т.к. это плата за доставку.В результате от общения с вашим магазином:три раза ходил в пункт приема,остался без телефон и еще за это издевательство заплатил 50 рублей.На сим сотрудничество с компанией "Ситилинк" прекращаю, до получения адекватной реакции на это руководства компании.

ответить

Доброго всем дня и хорошего настроения. Купил в магазине телевизор, в окне выдачи товара сначала предлагают расписаться за: «Товар покупателем осмотрен, комплектация проверена к внешнему виду и комплектации претензий нет». Расписался. После этого выдали товар. Уже нарушение закона О защите прав потребителя.rnСпрашиваю, кто мне его покажет т.к., я уже расписался. Отвечает молодой человек в окне выдачи №1, можете там у стойки самостоятельно или с помощью молодого человека, а можете дома проверить. Молодого человека у стойки не оказалось. Опять нарушение Закона о защите прав потребителя ст. 4. Спрашиваю про ручку которую можно сделать из скотча или веревки. Ответили до машины донесете и так. Не теряя время загрузился, уехал. Дома вскрываю упаковку, скотч не по всей длине коробки, пакет с пультом и шнурами разорван, батарейки уже в пульте, рядом с пультом полоски полиэтилена сложены вместе и скручены в трубочку, как выяснилось, это защитный полиэтилен на липком слое, накладывается по краю новых телевизоров. Сам телевизор выпушен в мае 2013 года. Опускаю транспортировочный мешок с телевизора, а на стыке рамки и матрицы телевизора, матрица разбита. Сам я разбить не мог, т.к., именно это место в упакованном виде защищено пенопластом, упаковка целая. Сложил все обратно и в магазин, причем добавлю, с момента оплаты в кассе и приезда обратно с телевизором прошел всего час. А в магазине все как обычно в нашей Раше. Развели руками знать не знаем, надо было глядеть сразу, а смысл глядеть если сначала требуют расписаться, тем более сотрудник сказал, что можно проверить дома. Мы продаем новую технику, а не б/у. Мы посмотрели камеры вы везли его лежа, матрица от этого и лопнула. Бред человека который не знает, что сказать в данной ситуации. Вывод напрашивается сам за себя: телевизор стоял у кого-то дома или в офисе, уж как его разбили не знаю, но то, что его принесли обратно на склад или прямо на склад в магазин, поменяли и сделали все это по тихому, это и к бабке не ходи. Естественно, что сотрудники об этом не знают (почти все). Но сам факт, что в таком магазине Федерального масштаба и такое возможно!? Думаю так, сам магазин и идея дискаунтера не плохая, но то что в коллективе есть крысы, это очень плохо, из за них страдает сам магазин и его репутация. Сейчас делаю экспертизу, потом с ней в Роспотребнадзор и если не удастся решить вопрос без суда значит будет суд.

ответить

Для меня очень удобным было наличие пунктов самовывоза. Срочно был нужен пылесос, заказ оформил, практически, ночью в пятницу, предложение подбирал из соображений цены, времени работы, "знакомости" магазина (я знаю про этот магазин, а только положительных отзывов не бывает). Оплатил через интернет, подъехал днем в субботу в пункт самовывоза (большой, просторный, нет давки), очень быстро оформил документы и очень быстро получил. Что касается гарантии... Я предпочитаю покупать товары с гарантией производителя и известных марок, с собственной сетью обслуживания. В этом случае мне не так важны и нужны доп.услуги магазина-продавца. В общем - быстро, вполне экономно и удобно.

ответить

Всем привет! мне понравилось делать заказ в этом магазине. Заказ оформила на их сайте почти в полночь. менеджер отзвонился сам на следующее утро, в 10-00. Оговорили условия поставки, модель. Вечером позвонил курьер, предупредил, что приедет к 14.00. Не опоздал))) На месте все показал, объяснил, проверили. я довольна. Спасибо магазину! (заказ № 252223010811)

ответить

Отличный магазин! Почти всю технику покупаю у них...пока проблем не было. Доставкой не пользуюсь, т.к. забираю в мини. Спасибо им за работу!

ответить

Пользуюсь уже года 2, очень нравится отличный магазин, правда забираю всё сам, насчёт доставки нечего сказать не могу просто живу рядом, даже если что то где то дешевле всё равно покупаю у них ,так как бывали случаи возврата или обмена в течении 7 дней без всяких проблем всё возвращалось, считаю очень большим плюсом такое отношение, надеюсь и в дальнейшем всё будет так же, кстати когда он только открылся народу было немного а сейчас толпа , думаю не я один такой довольный и с каждым годом их становится всё больше и больше, вообщем респект данному магазину.

ответить

Неоднократно покупал там товары . Девушки сидящие на телефонах не обязаны давать описание товаров . Сколько раз заказывал , приезжал забирал сам , никаких трудностей. Если что-то надо , описание например , ищите на других сайтах .

ответить

Постоянно пользуюсь Ситилинком, в целом магазин нормальный, но появилась проблема, народу много - ждать приходится минут 30 при самовывозе, в 1-2 окно выдачи постоянная очередь, хотя 3-6 могут быть пустыми, доставка мне не нравится. Плюсы - магазин находится на Амурской приезжайте и забирайте, цены адекватные, а по поводу консультаций продавцов.... я точно знаю что хочу и не нужно мне впаривать как в том же Связном или Эльдорадо, меня это сильно бесит.

ответить

Пользуюсь услугами "Ситилинка" с тех пор, как пропал "Санрайз". Вся информация о товаре имеется на сайте. Заказ также осуществляю через сайт. О качестве доставки домой сказать ничего не могу, т.к. пользуюсь доставкой в "Ситилинк-мини" (их достаточно много по Москве). О поступлении товара в "Ситилинк-мини" оповещает менеджер (можно воспользоваться SMS-оповещением). Пользуйтесь инетом, господа, а не доставайте манагеров звонками. Это экономит деньги, нервы, время.

ответить

Добрый день! Мы как продавец не всегда можем предоставить гарантированную информацию о комплектации товара. Производитель имеет право изменить дизайн, комплектность, упаковку без уведомления продавца. По поводу доставки: Предварительный звонок клиенту осуществляется при выезде от предыдущего клиента. Поэтому время может быть разным, но в любом случае доставка осуществляется строго в оговоренный и выбранный Вами промежуток времени.

ответить
  • 1
  • 2
Напишите свой отзыв:
Оцените магазин:
Наш каталог
Наши регионы
© 2003-2019 MobiGuru.ru
Сравнить все
Очистить список